Что скрывают шаманы?
О них пишут книги, снимают фильмы, у них просят помощи. Но мало кто знает, что у них есть секретные знания, которые сохранятся на протяжении многих столетий. Это шаманы.
В середине 19 столетия известный исследователь Сибири и этнограф И. Колобов посетил территорию, на которой обитали тувинские племена, где ему местные жители рассказали легенду о Свитке времен. Согласно легенде, в заповедной пещере высоко в горах в хрустальной чаше хранится некий священный свиток, к которому имеют доступ исключительно шаманы – аккемы или полудухи. Раз в 12 лет шаман, получив благословение высших сил, совершает ритуальное восхождение к пещере, которое длится 12 дней. Во время этого восхождения шаман подвергается влиянию 12 добрых и злых духов, проверяющих, насколько чисты помыслы шамана. Только по достижении заветной цели, шаман может развернуть свиток и прочитать судьбу каждого человека на планете, а также все будущие и прошедшие события.
Легенда о священном свитке известна довольно давно. Существуют даже слухи о том, что в свое время таинственным документом интересовался сам Чингисхан. Более того, он даже предал казни многих шаманов и вождей тувинской земли за то, что те отказались показать ему дорогу к пещере.
В конце прошлого столетия священным свитком заинтересовался ученый из Новосибирска А.Болотный, который специально встретился с одним из шаманов, чтобы более подробно узнать о реликвии. По словам шамана, свиток действительно существует, однако доступ к нему был на то время лишь у 4 шаманов высшей степени посвящения. Некоторые шаманы даже видели свиток, но после давали обет молчания. По словам шамана, свиток представляет собой необыкновенно красивую шелковую ленту, на которой проявляются тексты. Обычный смертный не может прочитать их, поскольку они написаны на священном языке богов, а шаман, который смотрит на свиток на самом деле не читает его, а слышит то, что там написано. Принято считать, что тот человек, который сумеет прочитать священный свиток, получит благословение высших сил, а кроме того, — мощную магическую силу, способную принести бессмертие.
Помимо Свитка времен, у шаманов существует еще один артефакт, который также упорно скрывают от непосвященных. Речь идет о Золотом истукане. Называют его по-разному: золотой идол, золотая баба. Согласно одной из наиболее распространенных легенд, данный артефакт – это не что иное, как статуя Юноны, древнеримской богини, которую на Восток вывезли варвары-язычники. Согласно другой гипотезе, скандинавское золотое изваяние попало на территорию западной Руси, затем – в пермские земли, и только потом шаманы переправили его за Уральский хребет. А сами местные жители уверены в том, что золотой идол был подарен им духами огня.
Одна из легенд северных народов гласит о том, что в то время, когда реки, горы и леса оказались подо льдом, в земле появилась трещина, из которой вылетел золотой дракон, родивший сверкающего младенца. Этот ребенок мгновенно превратился в золотого идола. При этом присутствовали вожди племен и основатели шаманских родов, которым и было даровано право оберегать истукан от посторонних. Кроме того, их посвятили во все тайны идола.
В истории сохранились данные о том, что в 1552 году один из атаманов по имени Иван Брязга чуть не захватил золотою реликвию, которую шаманы привезли на один из языческих праздников. Казаки напали на селение, однако ничего не нашли.
Уже в послевоенный период, в 1946 году, стало известно о том, что Золотой истукан находился в нескольких сотнях километров от Красноярска, в небольшом селении. На поиски была отправлена оперативная группа, однако добраться до реликвии не удалось, погода внезапно испортилась, и в августе пошел снег. В результате оперативники сбились с пути и вернулись назад.
По слухам, в настоящее время артефакт надежно спрятан на плато Путорана в одной из пещер. Об этом месте знают только два шамана-хранителя, один старый, второй – молодой. После смерти старого шамана молодой должен найти себе ученика, который покинет мир людей и посвятит жизнь служению Золотому идолу.
У шаманов есть еще одна сокровенная тайна – это информация о вратах в преисподнюю, которые находятся на границе Монголии и Алтая. В различных легендах эти врата описываются по-разному: то как узкая расщелина, которая открывается при произнесении определенных слов, то как вход в бездонную пещеру. Согласно тюркской легенде, на Алтае существует целый затерянный мертвый город, в котором имеется вход в ад, его охраняют неприкаянные души и драконы.
По словам алтайских служителей языческого культа, преисподней мир находится под усеянной костями животных, мрачной пустыней Гоби, которая круглый год продувается сильными ветрами. Старейшины алтайских горных селений передают из поколения в поколение легенду о неком шамане, Айдысе. Якобы ему перед войной после долгих изнурительных испытаний духи указали, где находится вход в мир, запретный для живых, и даже разрешили посетить его. Он вернулся спустя несколько недель, значительно постаревший и изможденный. Единственное, что шаман рассказал, — это то, что в том мире много страданий, боли и слез. Вскоре молодой шаман ушел в горы и стал отшельником. За несколько лет до смерти он взял себе ученика и передал ему свои знания о загробном мире.
Согласно местным верованиям, подземные духи сами выбирают того, кому передают тайны потустороннего мира. За это посвященный после собственной смерти должен сопровождать в ад души умерших. Приобщившийся к тайным знаниям шаман должен хранить полученные знания в большом секрете, иначе и его собственная душа, и души его потомком до десятого поколения будут неупокоены и станут вечными стражниками у врат в загробный мир.
Помимо сокровенных знаний и артефактов, у шаманов есть и другие тайны, раскрыть которые невозможно. До настоящего времени, к примеру, в Сибири, происходят мистические, полные драматизма, события.
Так, к примеру, инженер из Иркутска А.Турчанинов никогда не мог подумать, что с его родными может произойти что-то необычное и даже страшное. Его младший брат Дмитрий в 1999 году поехал на отдых на озеро Селенкен, расположенное высоко в горах. Тридцатилетний мужчина, полный сил и здоровья, спустя несколько недель вернулся седым стариком, лишенным жизненных сил, у которого обнаружили злокачественную опухоль, которая быстро прогрессировала. Перед смертью он рассказал брату о том, что могло послужить причиной его болезни. Как только он приехал к месту отдыха, получилось так, что он поссорился с одним из местных жителей, который пообещал жестоко отомстить. И однажды, когда турист загорал на берегу озера, то увидел всадника. Это был тувинец, заросший густой черной бородой, в черном национальном костюме, обшитом золотом. Он пристально посмотрел на Дмитрия и при этом держал в руке глиняную чашу. Всадник, бормоча что-то, приблизился к молодому человеку, зачерпнул из чаши жидкость и плеснул в лицо. В следующее мгновение всадник исчез.
Через некоторое время Дмитрий почувствовал себя плохо, и с каждым днем его состояние ухудшалось. По возвращении домой он прожил всего десять дней.
Спустя год после смерти брата Турчанинов совершенно случайно встретился в жителем Иркутска, который изучал паранормальные способности шаманов Сибири. Он и рассказал, что среди шаманов есть некая каста, которых можно назвать киллерами. Они при помощи определенных заклинаний могут свести в могилу любого человека. Таких шаманов, как правило, называют «вербальными киллерами». Они есть не только на Дальнем Востоке и в Сибири, но и среди буддистских знахарей и колдунов-староверов. Среди тех, кто бежал за Урал от преследований царя Петра Алексеевича, бытовала легенда о старовере по имени Дышляк. Этот последователь так называемой истинной русской веры ежедневно на протяжении года совершал на царя наговоры. В тот день, который был определен колдуном-старовером, царь умер. А в скором времени умер и сам Дышляк. На том месте, где он жил, со временем возникла небольшая деревня, которая существовала примерно до середины прошлого столетия под названием Дышляковка.
Необходимо отметить, что феномен словесного убийства с научной точки зрения никогда не изучался. В России подобное было принято считать происками нечистого, в советские годы таким смертям находили логическое объяснение – радиоактивное излучение, отравление ядами.
И только один раз, примерно в начале 70-х годов прошлого века феноменом вербального убийства заинтересовался молодой ученый из Новосибирского НИИ С.Камов. Да и то только потому, что подобной способностью обладал его дед, который был знахарем. Будучи подростком, будущий ученый увидел, как дед словом убил взбесившуюся собаку.
За десять лет молодой ученый сумел собрать большое количество подобных случаев, провел несколько сотен экспериментов, в ходе которых снимал показания электрических импульсов центральной нервной системы и нервных окончаний, а также активности головного мозга людей и животных. Более того, он проводил эксперименты и над растениями. Из собранных трех сотен заклинаний и наговоров, собранных на местных наречиях, диалектах и 15 языках, почти половина обладала «убойной» силой. После первого же произнесения растения в течение нескольких минут увядали.
У собак, которые использовались в опытах, практически сразу же развивались злокачественные опухоли, которые заканчивались смертью. Тексты, которые обладали меньшей силой, вызывали расстройства иммунной и нервной системы, вызывали прогрессирование хронических заболеваний. Камов пришел к выводу, что сила наговора или заклинания зависит от слов, которые закодированы в текстах. Так, в частности, во многих заговорах есть слова, имеющие ярко выраженный бранной смысл. Аналогичной разрушительной силой обладают и нецензурные слова, и выражения в современном языке. Мнение ученого подтверждают и исследования, которые проводились позже, а также данные статистики, согласно которым в так называемых неблагополучных семьях, где нецензурная лексика активно практикуется, дети отстают в умственном развитии.
К моменту достижения совершеннолетия у этих детей часто развиваются тяжелые формы психических расстройств и хронические заболевания. А все дело в том, что такие слова пробивают детскую ауру, нанося огромный вред еще нерожденным поколениям.
После тщательного изучения механизма формирования «убойных» текстов, Камов самостоятельно создал несколько подобных заклинаний, которые могли нанести непоправимый вред человеку.
В конечном итоге исследованиями Камова заинтересовались советские спецслужбы. Они предложили ученому сотрудничество, однако тот ответил категорическим отказом. В результате с молодого ученого взяли подписку, что он больше не будет продолжать исследования данной темы.
Таким образом, вполне очевидно, что шаманы обладают некими знаниями, которые непонятны и недоступны обычным людям. А, возможно, это только сила внушения и гипноз…
В середине 19 столетия известный исследователь Сибири и этнограф И. Колобов посетил территорию, на которой обитали тувинские племена, где ему местные жители рассказали легенду о Свитке времен. Согласно легенде, в заповедной пещере высоко в горах в хрустальной чаше хранится некий священный свиток, к которому имеют доступ исключительно шаманы – аккемы или полудухи. Раз в 12 лет шаман, получив благословение высших сил, совершает ритуальное восхождение к пещере, которое длится 12 дней. Во время этого восхождения шаман подвергается влиянию 12 добрых и злых духов, проверяющих, насколько чисты помыслы шамана. Только по достижении заветной цели, шаман может развернуть свиток и прочитать судьбу каждого человека на планете, а также все будущие и прошедшие события.
Легенда о священном свитке известна довольно давно. Существуют даже слухи о том, что в свое время таинственным документом интересовался сам Чингисхан. Более того, он даже предал казни многих шаманов и вождей тувинской земли за то, что те отказались показать ему дорогу к пещере.
В конце прошлого столетия священным свитком заинтересовался ученый из Новосибирска А.Болотный, который специально встретился с одним из шаманов, чтобы более подробно узнать о реликвии. По словам шамана, свиток действительно существует, однако доступ к нему был на то время лишь у 4 шаманов высшей степени посвящения. Некоторые шаманы даже видели свиток, но после давали обет молчания. По словам шамана, свиток представляет собой необыкновенно красивую шелковую ленту, на которой проявляются тексты. Обычный смертный не может прочитать их, поскольку они написаны на священном языке богов, а шаман, который смотрит на свиток на самом деле не читает его, а слышит то, что там написано. Принято считать, что тот человек, который сумеет прочитать священный свиток, получит благословение высших сил, а кроме того, — мощную магическую силу, способную принести бессмертие.
Помимо Свитка времен, у шаманов существует еще один артефакт, который также упорно скрывают от непосвященных. Речь идет о Золотом истукане. Называют его по-разному: золотой идол, золотая баба. Согласно одной из наиболее распространенных легенд, данный артефакт – это не что иное, как статуя Юноны, древнеримской богини, которую на Восток вывезли варвары-язычники. Согласно другой гипотезе, скандинавское золотое изваяние попало на территорию западной Руси, затем – в пермские земли, и только потом шаманы переправили его за Уральский хребет. А сами местные жители уверены в том, что золотой идол был подарен им духами огня.
Одна из легенд северных народов гласит о том, что в то время, когда реки, горы и леса оказались подо льдом, в земле появилась трещина, из которой вылетел золотой дракон, родивший сверкающего младенца. Этот ребенок мгновенно превратился в золотого идола. При этом присутствовали вожди племен и основатели шаманских родов, которым и было даровано право оберегать истукан от посторонних. Кроме того, их посвятили во все тайны идола.
В истории сохранились данные о том, что в 1552 году один из атаманов по имени Иван Брязга чуть не захватил золотою реликвию, которую шаманы привезли на один из языческих праздников. Казаки напали на селение, однако ничего не нашли.
Уже в послевоенный период, в 1946 году, стало известно о том, что Золотой истукан находился в нескольких сотнях километров от Красноярска, в небольшом селении. На поиски была отправлена оперативная группа, однако добраться до реликвии не удалось, погода внезапно испортилась, и в августе пошел снег. В результате оперативники сбились с пути и вернулись назад.
По слухам, в настоящее время артефакт надежно спрятан на плато Путорана в одной из пещер. Об этом месте знают только два шамана-хранителя, один старый, второй – молодой. После смерти старого шамана молодой должен найти себе ученика, который покинет мир людей и посвятит жизнь служению Золотому идолу.
У шаманов есть еще одна сокровенная тайна – это информация о вратах в преисподнюю, которые находятся на границе Монголии и Алтая. В различных легендах эти врата описываются по-разному: то как узкая расщелина, которая открывается при произнесении определенных слов, то как вход в бездонную пещеру. Согласно тюркской легенде, на Алтае существует целый затерянный мертвый город, в котором имеется вход в ад, его охраняют неприкаянные души и драконы.
По словам алтайских служителей языческого культа, преисподней мир находится под усеянной костями животных, мрачной пустыней Гоби, которая круглый год продувается сильными ветрами. Старейшины алтайских горных селений передают из поколения в поколение легенду о неком шамане, Айдысе. Якобы ему перед войной после долгих изнурительных испытаний духи указали, где находится вход в мир, запретный для живых, и даже разрешили посетить его. Он вернулся спустя несколько недель, значительно постаревший и изможденный. Единственное, что шаман рассказал, — это то, что в том мире много страданий, боли и слез. Вскоре молодой шаман ушел в горы и стал отшельником. За несколько лет до смерти он взял себе ученика и передал ему свои знания о загробном мире.
Согласно местным верованиям, подземные духи сами выбирают того, кому передают тайны потустороннего мира. За это посвященный после собственной смерти должен сопровождать в ад души умерших. Приобщившийся к тайным знаниям шаман должен хранить полученные знания в большом секрете, иначе и его собственная душа, и души его потомком до десятого поколения будут неупокоены и станут вечными стражниками у врат в загробный мир.
Помимо сокровенных знаний и артефактов, у шаманов есть и другие тайны, раскрыть которые невозможно. До настоящего времени, к примеру, в Сибири, происходят мистические, полные драматизма, события.
Так, к примеру, инженер из Иркутска А.Турчанинов никогда не мог подумать, что с его родными может произойти что-то необычное и даже страшное. Его младший брат Дмитрий в 1999 году поехал на отдых на озеро Селенкен, расположенное высоко в горах. Тридцатилетний мужчина, полный сил и здоровья, спустя несколько недель вернулся седым стариком, лишенным жизненных сил, у которого обнаружили злокачественную опухоль, которая быстро прогрессировала. Перед смертью он рассказал брату о том, что могло послужить причиной его болезни. Как только он приехал к месту отдыха, получилось так, что он поссорился с одним из местных жителей, который пообещал жестоко отомстить. И однажды, когда турист загорал на берегу озера, то увидел всадника. Это был тувинец, заросший густой черной бородой, в черном национальном костюме, обшитом золотом. Он пристально посмотрел на Дмитрия и при этом держал в руке глиняную чашу. Всадник, бормоча что-то, приблизился к молодому человеку, зачерпнул из чаши жидкость и плеснул в лицо. В следующее мгновение всадник исчез.
Через некоторое время Дмитрий почувствовал себя плохо, и с каждым днем его состояние ухудшалось. По возвращении домой он прожил всего десять дней.
Спустя год после смерти брата Турчанинов совершенно случайно встретился в жителем Иркутска, который изучал паранормальные способности шаманов Сибири. Он и рассказал, что среди шаманов есть некая каста, которых можно назвать киллерами. Они при помощи определенных заклинаний могут свести в могилу любого человека. Таких шаманов, как правило, называют «вербальными киллерами». Они есть не только на Дальнем Востоке и в Сибири, но и среди буддистских знахарей и колдунов-староверов. Среди тех, кто бежал за Урал от преследований царя Петра Алексеевича, бытовала легенда о старовере по имени Дышляк. Этот последователь так называемой истинной русской веры ежедневно на протяжении года совершал на царя наговоры. В тот день, который был определен колдуном-старовером, царь умер. А в скором времени умер и сам Дышляк. На том месте, где он жил, со временем возникла небольшая деревня, которая существовала примерно до середины прошлого столетия под названием Дышляковка.
Необходимо отметить, что феномен словесного убийства с научной точки зрения никогда не изучался. В России подобное было принято считать происками нечистого, в советские годы таким смертям находили логическое объяснение – радиоактивное излучение, отравление ядами.
И только один раз, примерно в начале 70-х годов прошлого века феноменом вербального убийства заинтересовался молодой ученый из Новосибирского НИИ С.Камов. Да и то только потому, что подобной способностью обладал его дед, который был знахарем. Будучи подростком, будущий ученый увидел, как дед словом убил взбесившуюся собаку.
За десять лет молодой ученый сумел собрать большое количество подобных случаев, провел несколько сотен экспериментов, в ходе которых снимал показания электрических импульсов центральной нервной системы и нервных окончаний, а также активности головного мозга людей и животных. Более того, он проводил эксперименты и над растениями. Из собранных трех сотен заклинаний и наговоров, собранных на местных наречиях, диалектах и 15 языках, почти половина обладала «убойной» силой. После первого же произнесения растения в течение нескольких минут увядали.
У собак, которые использовались в опытах, практически сразу же развивались злокачественные опухоли, которые заканчивались смертью. Тексты, которые обладали меньшей силой, вызывали расстройства иммунной и нервной системы, вызывали прогрессирование хронических заболеваний. Камов пришел к выводу, что сила наговора или заклинания зависит от слов, которые закодированы в текстах. Так, в частности, во многих заговорах есть слова, имеющие ярко выраженный бранной смысл. Аналогичной разрушительной силой обладают и нецензурные слова, и выражения в современном языке. Мнение ученого подтверждают и исследования, которые проводились позже, а также данные статистики, согласно которым в так называемых неблагополучных семьях, где нецензурная лексика активно практикуется, дети отстают в умственном развитии.
К моменту достижения совершеннолетия у этих детей часто развиваются тяжелые формы психических расстройств и хронические заболевания. А все дело в том, что такие слова пробивают детскую ауру, нанося огромный вред еще нерожденным поколениям.
После тщательного изучения механизма формирования «убойных» текстов, Камов самостоятельно создал несколько подобных заклинаний, которые могли нанести непоправимый вред человеку.
В конечном итоге исследованиями Камова заинтересовались советские спецслужбы. Они предложили ученому сотрудничество, однако тот ответил категорическим отказом. В результате с молодого ученого взяли подписку, что он больше не будет продолжать исследования данной темы.
Таким образом, вполне очевидно, что шаманы обладают некими знаниями, которые непонятны и недоступны обычным людям. А, возможно, это только сила внушения и гипноз…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.